RSS-канал   Новости


ERP-решения и системы


ПУБЛИКАЦИИ
Выбрать раздел публикаций  Разделы публикаций  

Поддержите проект, разместите на сайте иконку ERP-портала BELERP.com

BELERP.com - ERP, CRM, MES, EAM, ERP-решения и системы управления предприятием

Код кнопки:

ИНТЕРЕС ПОСЕТИТЕЛЕЙ К ERP И СИСТЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ

1С:Предприятие 86,82%
Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta)4,40%
IFS Applications3,79%
Oracle E-Business Suite (OEBS)3,51%
SAP ERP (ранее SAP R/3)3,49%
Логин
Пароль
CRM (Customer Relationship Management)

В современных условиях жесткой ценовой конкуренции предприятия вынуждены искать новые неценовые конкурентные преимущества. Одним из таких преимуществ является достижение уникальных взаимоотношений с клиентами, повышение их лояльности к компании.

Лояльность, как правило, измеряется количеством совершенных повторных покупок или намерением совершить таковые. Проанализируем общеизвестные факты, имеющие отношение к лояльности потребителей:


  • Затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять раз больше, чем на удержание существующего.


  • Удовлетворенный клиент расскажет о удачной покупке в среднем 5 своим знакомым. Неудовлетворенный - минимум 10.


  • Большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними (а это значит, что, если клиент "ушел" до этого срока, то он принес убытки)


  • Около 50% существующих клиентов компании не прибыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними.


  • Лояльный клиент менее чувствителен к повышению цен и не требует интенсивной рекламы.


  • Большая часть компаний из списка Fortune 500 теряет 50% своих клиентов каждые 5 лет.


Выводы напрашиваются сами собой:


  1. В современных условиях эффективность работы предприятия напрямую зависит от лояльности ее клиентов.


  2. Повышение лояльности клиентов - важнейший неценовой способ борьбы с конкуренцией.


  3. Для большинства компаний лояльность покупателей является единственно важным источником долгосрочного роста и прибыльности.


В связи с этим и встает вопрос об управлении взаимоотношениями с клиентами, причем, не просто об управлении, а о его научной организации и технической поддержке. Все это и обозвали в середине 90-х годов неким термином CRM. Но если тогда это было просто модной новинкой, то в настоящее время, когда клиентам уже недостаточно просто приятных цен и широкого ассортимента, CRM стал стандартным подходом цивилизованных компаний к решению вопроса о борьбе с конкурентами. А это значит, что каждый предприниматель, которому не чужда забота о процветании своей фирмы, должен иметь хотя бы представление о CRM. Причем, необходимо помнить, что эффективность внедрения напрямую зависит от того, насколько Вы понимаете и принимаете то, что CRM - это не просто ПО или технология, но также и определенная культура работы компании, т.е. от того, как Вы рассматриваете различные аспекты CRM.


Таким образом, если Вы увидели необходимость нововведений, решили, что Вам выгодно внедрение CRM, выбрали поставщика, то пол дела уже сделано - Вы на пути к успеху. При внедрении CRM соблюдается два основных принципа функционирования этой системы. Во-первых, это всеохватность (т.е. каждый этап взаимодействия предприятия с потребителями, как реальными, так и потенциальными, должен быть учтен в CRM ), а во-вторых, взаимосвязанность (т.е все эти учитываемые этапы должны быть связаны между собой для получения правильных результатов анализа на основе CRM-технологий).


CRM (Customer Relationship Management) поддерживают следующие системы автоматизации бизнеса:

1С:Предприятие 8

1С:Предприятие. Управление строительной организацией

IFS Applications

Infor ERP LN

Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta)

Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)

Microsoft Dynamics NAV (Microsoft Navision)

OPTiMA-WorkFlow

Oracle E-Business Suite (OEBS)

OrganicERP

Quick Sales

SAP ERP (ранее SAP R/3)

Sales Expert

TeamWox

Просмотров: 16226   

[ Предыдущая страница ]

Вы используете глоссарий
Концепции и методологии

Copyright © BELERP.COM


Выберите букву/цифру для поиска интересующего Вас термина или определения:

[ А |  Б |  В |  Г |  Д |  Е |  Ж |  З |  И |  К |  Л |  М |  Н |  О |  П ]
[ Р |  С |  Т |  У |  Ф |  Х |  Ц |  Ч |  Ш |  Щ |  Э |  Ю |  Я ]

[ A |  B |  C |  D |  E |  F |  G |  H |  I |  J |  K |  L |  M |  N ]
[ O |  P |  Q |  R |  S |  T |  U |  V |  W |  X |  Y |  Z ]

[ 1 |  2 |  3 |  4 |  5 |  6 |  7 |  8 |  9 |  0 ]



Если Вы обнаружили неточность в определении или термине, то, пожалуйста, напишите нам.
Воспользуйтесь кнопкой




Статьи по CRM (Customer Relationship Management)

Прогнозы и перспективы развития мирового рынка Saas приложений

По прогнозам аналитиков Gartner мировой рынок SaaS (Software as a service, Программное обеспечение как услуга) к концу 2011 год достигнет объема в 19,3 млрд. долларов. В 2006 году объем этого рынка составил 6,3 млрд. долларов.

Выбор системы - этап проекта внедрения

В данной статье даются практические рекомендации по проведению столь важного этапа проекта внедрения - выбор системы. Рекомендации основаны на правктическом опыте внедрения различных систем.

CRM-система: как извлечь пользу?

Системы CRM, которые представляют собой программные продукты, помогающие в управлении взаимоотношений с клиентами, сумели доказать свою пользу на примерах многих предприятий. Почему же до сих пор находятся те, кто отвергает их? Практика показывает, что причина даже не в самих системах, а в том, что некоторые неправильно их применяют. Как следствие – отсутствие положительного эффекта и дискредитация CRM-систем в глазах окружающих.

Data mining на службе управления персоналом

Нормального человека всегда тянет к новым знаниям. Особый интерес вызывает появление нового слова или словосочетания, с которым прежде не приходилось встречаться. Так, например, недавно в русский язык пришло английское словосочетание Data mining, которое можно перевести как "раскопка, или извлечение данных".



Что Вы думаете о кризисе в ИТ-сфере?
Все еще продолжается!
Рынок потихоньку оживает и это радует.
А он был? Покажите мне его :)

РАБОТА
Просмотр вакансий  Вакансии  Добавить вакансию
Просмотр резюме  Резюме  Добавить резюме
ERP и ДР. ТЕХНОЛОГИИ


АНАЛИТИКА ERP-ПОРТАЛА

Импульс-ИВЦ | компания добавлена в аналитику сайта [2013-04-16]

Digital Security | компания добавлена в аналитику сайта [2011-07-04]

СИТРОНИКС ИТ (Ситроникс Информационные Технологии) | изменено название компании в аналитике сайта [2011-06-27]

Ситроникс Информационные Технологии | компания добавлена в аналитику сайта [2011-06-27]

БФТ-Проект | компания добавлена в аналитику сайта [2011-06-20]

Посмотреть все


 
RSS-канал RSS-канал :: О ERP-портале :: Реклама на BelERP.com :: Вопросы и предложения

Карта сайта: Новости :: Анонсы :: Статьи :: Глоссарий :: Описания ERP-систем и других систем

Разрешается цитирование и использование материалов ERP-портала с указанием активной ссылки на BelERP.com.
Проводим в Интернете постоянный мониторинг использования контента BelERP.com другими сайтами
.

Руководитель ERP-портала: Масловский Николай
 

Сейчас на сайте 31 гостей и
0 пользователей.